Re[2]: Опять флейм.

Привет, Тимур!

IСN> P.S.
IСN> Я прекращаю свое участие в данном треде.

УРА! Лучше поздно, чем никогда.

Я тут узнал недавно, что есть даже специальный термин "троллинг".
Подробнее вот здесь http://www.tuxedo.org/~esr/jargon/html/entry/troll.html
(на аглицком).
Мне вот только непонятно, твой оппонент занимается этим сознательно или
нет.
Лучший способ борьбы с засорением хороших мест этой неприятной штукой
-- как раз игнорирование.

IСN> По-моему, все, кто хотел, давно все поняли.
Это точно. Давно.
IСN> А поодерживать флейм ради флейма - пустая трата времени.
Ага.

И не отписывайся пожалуйста. Честное слово, без тебя здесь будет хуже.
Ведь есть гораздо более простой выход. И Бат, и Аутлук помимо
уничтожения дубликатов имеют развитые средства автоматической
обработки поступающих сообщений. Позволяют, например, автоматически
помещать их в разные папки ;-)))

Счастливо.
 Саша.