Re[2]:

MY> По-моему, аристократический сноб - это оксюморон.
:))
Ну... наверно. Ладно, пусть будет просто аристократов.
У меня есть фрагменты "Анны на шее", где А.Н. играет князя. Вообще
поразительно - ведь киевская босоногая голодная шпана по
происхождению... потом прококаиненная богема, те же панки, только того
времени. Дружба с ещё желтокофточным Маяковским. Безумная биография. А
в советской России воспринимался вот как недобитое олицетворение ушедшего
враждебного строя... в скольких старосоветских фильмах - если мерзавец
и пошляк, так обязательно Вертинского мурлычет? Единственное
исключение, наверно, - эпизод в "Месте встречи", где Жеглов "Лилового
негра" напевает. Но тут весь фильм - одно сплошное исключение :)