Эскалация насилия

Mux. nECKAPb, September 14, 2001 9:51 PM, пишет:

> Ребяты. Вы собрались поговорить о геополитике - напрасно, она сама с кем
> хочешь поговорит.

Разумеется, мы не спецы, но просто с нашей колокольни видно, что нынешнее
развитие "цивилизованного государства" допускает и оправдывает холокост. И
мы продолжаем поддерживать государство, и они продолжают. А кто же будет
держать ответ за избрание президента-фашиста? За министра-милитариста? Мы и
держим ответ. Солдаты держат.

> Это же не шахматы. Кто-то двигает фишки, а гибнут простые люди, тысячами и
> миллионами. В Освенциме, в Хиросиме, в Сербии, в Нью-Йорке. Какая
разница?..
> или вы решили оправдать высшими мотивами то, что произошло? Тогда оно
снова
> повторится. Где-нибудь.

К чему бы это было сказано: "Какая разница?"
Оправдывать - как раз наоборот. Хочу сказать: высшие мотивы насилия
придумывают фашисты. А если мы будем поддерживать эскалацию насилия - оно
повторится. Где нибудь.

Дмитрий Сарычев