Re[4]: Fwd: UNSUBSCRIBE letters "Victor Levin" <[email protected]>

Здравствуй, Mux.!

13 Sep 01 23:49, Mux. nECKAPb wrote to Sergey Voronin:

 Mn> Это ничаво, как писал Хармс. Hо вот персонально моя просьба - нельзя
 Mn> ли где-нибудь ознакомиться с уставом рассылки, действующими
 Mn> определениями флуда и флейма и списком разрешенных к обсуждению тем, с
 Mn> тем чтобы неукоснительно оный соблюдать, и может быть, даже
 Mn> содействовать в деле призвания к порядку ослушников. А может - в
 Mn> случае кардинального несогласия - и отписаться. Заранее спасибо.

    Миша, мне показалось, что ты вполне в куpсе, что такое флуд и
флейм с овеpквотингом. А может быть тебе не песня, а певун глянулся, вот
и не смог ты ни одного слова выкинуть? (Смайлик)

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6