Re: Вопрос Умке номер 668 (was 667)

называется поздно проснулась.....

-----Original Message-----
From: "Shubin Alex" <[email protected]>

> Ну смотри. Есть качества, которые принято считать женскими,
> а есть - которые мужскими. И те и другие в человеке есть. Но пропорция разная
> у мужчин и у женщин. Причем гармоничным считается (видимо, эти "расчеты" из
> йоги идут), когда 2/3 качеств своего пола, и, соответственно 1/3 -
> пола противоположного. А иметь все сто процентов качеств своего пола и ноль
> качеств противоположного пола - это, видимо, что-то паталогическое получится.

Ну, Алексей, твои теории мне просто совсем нравятся :))))
Помню, развивала свою, про то, что есть шкала с двумя полюсами -
абсолютная женственность и абсолютная мужественность. На этих
полюсах никого из живых людей нет и быть не может.
все мы раскиданы между, так что где-то ближе к полюсам - скопления,
но есть и отдельные точки=люди, которых заносит ближе к середине,
от чего они не перестают быть мужчинами или женщинами, просто
совмещают какие-то доли...
Ну конечно кого-то занесло и на точку перехода...
Можно посочувствовать, а можно и нет. :)

> Можно заметить, кстати, что в современном мире среднестатистическая
> пропорция сдвинута. Женщины недостаточно женственны, мужчины недостаточно
> мужественны.

да-да-да, к центру стремимся.
Может это эволюционные сдвиги?
Существование двух полов выполнило свою задачу, привнеся в
человеческий вид необходимое разнообразие.
Может через какое-то время почкованием начнем...
- клонирование, чем не...?  :))))

Тень4