Вопрос Умке номер 668 (was 667)

Салют!

> Обиделся??? На что??? Проосто я как редактор нашла в своем тексте как автора
> двусмысленность и развеселилась. Только и всего.

Как там в анекдоте: мама, меня сукой обозвали!!!
Да не, Ань, я же пидором себя не считаю, хотя женского начала во мне много.
Поэтому обиды надолго не хватило. Да и логическую двусмысленность твоего
критерия я понял. Не сразу, правда.

> Почему такой критерий никуда не годится? А какой годится?

Ну смотри. Есть качества, которые принято считать женскими,
а есть - которые мужскими. И те и другие в человеке есть. Но пропорция разная
у мужчин и у женщин. Причем гармоничным считается (видимо, эти "расчеты" из
йоги идут), когда 2/3 качеств своего пола, и, соответственно 1/3 -
пола противоположного. А иметь все сто процентов качеств своего пола и ноль
качеств противоположного пола - это, видимо, что-то паталогическое получится.
Можно заметить, кстати, что в современном мире среднестатистическая
пропорция сдвинута. Женщины недостаточно женственны, мужчины недостаточно
мужественны.
Просто, когда ты говоришь, что ты 100% женщина - что ты имеешь ввиду? Что у тебя
нет мужских качеств (в этом я сильно сомневаюсь ), или что у тебя все возможные
женские планы заполнены? (Может, кстати это действительно так).

А насчет секса, так это... Есть такой джентельменско-природный закончик -
называется "если женщина хочет(просит)...".  И с его учетом ты абсолютно права,
как женщина. А неправ был я, когда сказал, что "мне как потребителю...". В каком-то
фильме, польском, что-ли, была такая фраза - "настоящий мужчина должен быть готов
любить даже свою бабушку" , как-то так. Интересно, насколько это верно?

Вопрос тебе следующий.
ЗоологЗоя - это про кого песня? Явно ведь не абстрактный персонаж.
Расскажи пожалуйста эту историю, если захочешь, конечно.

С наилучшими.
Леша.