Re: Вопрос Умке номер 668 (was 667)

Привет!
Во мне как раз очень много мужского, ну там сильная воля, лидерство, прочее
свинство. Часто теток такого склада тянет на девочек. А меня вот совсем
наоборот. Вот об этом я и говорила.
Зоя - песня прежде всего про само словосочетание "Зоологическая Зоя" - рифма
"мезозоя" и прочая. Была такая Зоя, подружка Вити Когана, который Керуака,
Берроуза и Буковского переводил, такая битническая парочка получалась, тетка
оторви да брось, далеко не первой молодости, пьет как мужик и трахается как
заводная. Страшное дело. За словом в карман не лезет. Но "герояня песни"
имеет к ней очень мало отношения.
С наилучшими