Re:(was 667)

"TEHb 4ETBEPTAЯ" wrote:

> называется поздно проснулась.....
Весь мир, значит, о войне, а ты все о тантре?
Ну и правильно :-) Я так с трудом переключаюсь.
И то только благодаря тебе.

> Ну, Алексей, твои теории мне просто совсем нравятся :))))

Вах. Ну спасибо.

> Помню, развивала свою, про то, что есть шкала с двумя полюсами -
> абсолютная женственность и абсолютная мужественность. На этих
> полюсах никого из живых людей нет и быть не может.
> все мы раскиданы между, так что где-то ближе к полюсам - скопления,
> но есть и отдельные точки=люди, которых заносит ближе к середине,
> от чего они не перестают быть мужчинами или женщинами, просто
> совмещают какие-то доли...
> Ну конечно кого-то занесло и на точку перехода...
> Можно посочувствовать, а можно и нет. :)

Так ты просто также думаешь, поэтому тебе и нравится. Это не интересно.
Слушай, давай лучше чуток иначе. Схема-то у нас с тобой тривиальная
и голословная, по-сути. А ее бы заполнить надо. Задачу формулируем
так. Берем рулон обоев :), и выписываем в столбик все возможные человеческие
качества. Потом, постепенно, ставим значки пола напротив каждого.
На эту простановку как раз может жизни и хватит. Если активно жить.
Тут есть такая фишка - что качества мужские и женские не антогонистичны,
а комплементарны. То есть, в принципе, возможно одновременно иметь и развитый
мужской разумом и хорошую женскую интуицию. Хотя как - не очень понятно. Это у
ангелов-андрогинов надо спрашивать - что из чего и до куда при этом
растет.

> да-да-да, к центру стремимся.
> Может это эволюционные сдвиги?

Может оно и сдвиги, но по-моему, инволюцинные.

> Существование двух полов выполнило свою задачу, привнеся в
> человеческий вид необходимое разнообразие.
> Может через какое-то время почкованием начнем...
> - клонирование, чем не...?  :))))

Угу. Как циплята в инкубаторе. В принципе, наличие качеств связано
не только с тем, что дано, но и с социальной функцией, с воспитанием...
А это уже вещь такая... Мало ли, что кому выгодно, относительно меня-тебя.
Это-то нас заставят сделать, так или иначе. Тут бы понять, что нам самим
выгодно. Чтобы ясно стало, кого растить - японца, или чебурашку :-)

> Тень4

Салют
Леша