Re: Ppro dobro

> Утилитарист ты, Боря... Наверное, любишь читать инструкции и
> использовать объекты по прописанному назначению, нет?
А так вот ты про что, да еще и так витиевато. И вообще, я все таки говорил
не про уличных блядей, а про девушек моего возраста, даже учащихся со мной с
довольно блядским поведением. Сомневаюсь, что у них можно чему-нибудь
научиьтся.
    А насчет утилитарист... Блин даже не знаю. Конечно можно винчестером
гвозди забивать. И у меня даже такой винчестер есть, но вообще...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/