Re: Ppro dobro

Доброе утро!

9-Sep-2001 20:39 Boris Plotnikov wrote:
BP> А издеваешься зря. На 80% уверен, что на добро можно преспокойно ирать
BP> пальцами. Не исключено, что кто-то так и делает. Иначе зачем на ней порожки
BP> нужны???
На добро ОЧЕНЬ высокий верхний порожек. Так что пальцами там не
поиграешь. Хотя бывают гитары с резонатором, но без высокого
верхнего порожка, --- под игру пальцами. Такое называется
resophonic guitar, и добро не является, AFAIK. Поправьте, если я
не прав. А этот самый высокий верхний порожек как раз и
называется dobro nut.

Кстати, на этих инструментах бывает даже разный профиль грифа ---
обыкновенный на тех, что предназначены для игры пальцами, и
прямоугольный на тех, что предназначены для игры слайдом. У
Шепелева как раз второй случай.

В общем, пойдемте все вместе (кто в Москве) на концерт 15-го в
ЦДХ, там и посмотрим на это дело вблизи...

/lvk   Mon 10.09.2001 00:38:58