Re: Subject: Статистика от спай-лога.

>откуда цитата? кто классифицировал?

Ну я же написал. Цитата - из официального списка рассылки спай-лога. Там стоит
насколько я понимаю тупой робот, который считает количкство обращений. А кто
куда кого относит - это написанно в заголовках сайтов этих самых, и при
регистрации в поисковых системах заполняется форма самими заявителями. Т.е. на
те ключевые слова, по которым происходит поиск. Скажем, никто не будет
регистрировать Умку в базе "Поп" звезд, ну и т.д. Сухая формальность без
всякого личностного. Собственно, этим инет и отличается от всяких журнальных и
газетных, а темболее радио хит парадов. Нашлось 1000 человек интересующихся
Умкой - пожалуйста, не нашлось и 30 для Фили - ничего не попишешь. Из пальца
пинки не высосешь.

А статистику в спайЛоге ведут довольно хорошо. С отсевом повторов и всяких
накруток. Они за это деньги получают, вынуждены.

>любая статистика отражает только точку зрения самого статистика.

  kotmatrs