Re: anons eshche

Доброе утро!

7-Sep-2001 16:35 Boris Plotnikov wrote:
BP> Это не принципиально, ИМХО!
Вспомнил еще один нетривиальный момент из шепелевской техники
игры. Я, правда, не знаю, к чему его относить --- к сходствам с
гитарной или к отличиям, --- но очень часто используется
hammer-on слайдом по струне. Просто когда все ноты играются
слайдом, то обычно обилие portamento все же слегка избыточно, а
здесь он борется с этим эффектом путем обильного использования
открытых струн в сочетании с этим самым hammer-on'ом.

BP> Не вытяну. Нет никакой возможности что-то тянуть в больших количествах...
Жаль. Хотя они грозились, что, возможно, это дело станут крутить
по TV... Клип и вправду хорош.

/lvk   Fri 07.09.2001 17:18:08