Re: Re: Интервью Ольги Арефьевой Нашему радио 9 с ентября 2001

Hi all!
Привет Вилли!

>А нас достало ваше радио.
>
>Барабашка.

А я каждый день слушаю ваше радио.
И ничего так, хорошо пошло!

Вот я пару цитаток, поскольку морской душе, знаешь как, Вилли, без цитатки
никак. Как говаривала моя матушка, про расхлябанных курсантов-моряков, у
которых форма одежды бывала не в порядке и видна была кожа грудной клетки...
Матушка говаривала: "Плюнь на грудь - не могу без влаги!"

Вот, всего лишь пара цитаток, которые я зачерпнула в вашем радио...вкусный
источник, порой...
?1: Сердце не камень, кровь не вода.
?2:
И разлетятся наши цепи,
Пылая в небе до утра,
А снег, всего лишь -
Белый ветер,
Белый пепел от костра

Чебурашка (кто-нибудь в леттерсе может и помнит ещё, что это было одно из моих
прозвищ, ах, как молода я была тогда...). Вон у меня и ящереца пятнистая Геккон
завелась :) Так что, Сам велел возвращаться на круги своя.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://pokupki.rambler.ru/