Re[2]: Nataljushka, milaja

-----Original Message-----
From: Gagarina  Natalia <[email protected]>
To: [email protected]
Date: Mon, 10 Sep 2001 23:37:56 +0400 (MSD)
Subject: Re: Nataljushka, milaja

Хаюшки, Натальюшка! :-)

> Акстись! Не надо меня солнышком звать!
> Знаешь, меня тут один, тоже солнышком назвал, а потом оказалось, что у него
> жену Златой зовут!!!

Я как понимаю, золотцем тебя тоже не стоит называть :-) ОК, я другие эпитеты подбирать буду.

> А детей своих он никак продавать не хочет. Он с голода, по моему, умереть
> хочет. Но он не прав, однозначно не прав. Дети должны идти в жизнь, надо их
> отпускать, а не только рождать. Дети не могут быть собственностью родителей.

Художника не переубедишь. Один мой знакомый малер считает, что продавать собственные картины - предательство. Он ведь душу свою в них вкладывает. Значит, продажа картин - это торговля душой. Вот только что делать с татушками, которые он по совместительству делает, неизвестно. Тоже ведь в некотором роде искусство.

> И вообще, дети должны быть (ИМХО).

Вот чего не знаю, того не знаю. Не имея опыта, в теорию вдаваться не стану.

> Если это говоришь ты!

Да ладно тебе! (застенчиво)

> Сансара, я уже давно поняла, что ты чертовски талантлива - и мысли и сны у тебя
> такие, слов нет. А что такое "пейота" - я не знаю.

Кактус это галюциногенный. Дон Хуан его, очень грубо говоря, для расширения (расширЯния?) сознания употребняет. И называет особенно - Мескалито. Но я пока не волшебник, только первый роман читаю.

> Сны и явь - неразделимы, что твой инь с янем.

Очень точно ты сказала. :)

> Сансара! А я с собой из Италии диктофон привезла! Может я чем подсобить могу?

Вот, еще одна террористка! :-)))) Подсобить - разве что яню. А петь я и правда не умею. Только в дУше.

> Сансар, ты расслабься, дай время иню с янем договориться, а я тебя не тайком, а
> честно глядя в глаза записывать буду. Подпевать даже.

Кажется, деваться мне некуда :-))) запишемся и в Неформат кассетку закинем ;-)

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283