Re: Таки да!!

>  Вот и приехали! "Серии"! С каких это пор запустили серийное производство
> девушек? :) Боречка, ты сейчас наверно в плохом настроении просто, а так,
на
> будущее, лучше учти, что люди почти все-все-все разные! Даже те, которые
нам
> кажутся ординарными и похожими. Кое-какие обобщения сделать можно, не без
> этого, но... Нет такого, что уж если я в этом такая, как некий тобой
> определенный тип, то в другом не проявлю себя по-другому, так ведь оно? А
> всякие типы психологам оставь, пусть себе мучаются-разбираются :)
    "Серийное производство" запущено относительно давно, с развала совка.
Пошли всякие феменистки и уравнивание и прочая и кто-как на это реагирует,
но в основном группами... Насчет люди разные - я это прекрасненько знаю. Но
тем не менее просто много общих психологических типажей, по крайней мере при
"поверхностном осмотре". В любом случае каждый человек личность со своими
особенностями

>   Знаешь, мне жутко интересно, из какой же я в таком случае серии? Гы...
:)
Я тебя могу представить только по твоим письмам. Скорей всего из третьей. Я
тебя лично не видел, но (не учитывая внешность, естественно, потому, что я
ее не видел просто), просто по твоим письмам, вполне возможно, что ты бы мне
понравилась, но я бы с такой девушкой как ты замучался бы. Так что дык...

>  Ага, огромное спасибо! Концерт правда уже отыграли :)
Ну хоть настроили??? Нет???

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/