Re: Re: Re[14]: Beatles & Blues & Jobs

Привет пипл!
Валечка, милая!

----- исходное сообщение -----
От:  "Valya Nickolaeva" <[email protected]>
Тема:  Re: Re[14]: Beatles & Blues & Jobs

>Ура! :)

Так приятно слышать твоё "Ура!"!
Я тебе свой "Банзай!" готовлю к публикации. Ты не против, дорогая?
У меня вообще, такая тяга к Японии. Наверное, потому что я островитянка, с
далёких островов. Когда я в Италии, мне кажется, что я родом с далёкого
Васильевского острова, когда я на расстоянии одной остановки метрополитена до
"моего" острова, то мне кажется, что я родом с далёких японских островов. Что
же мне делать? Да, и виноват-то кто?

До скорого.
Наташа Гагарина
----