не ходите на ночные прогулки с добрым дядей Густавом

Привет Yuri!

Sunday, September 09, 2001, 5:55:22 PM, you wrote:

YK> А вообще, Майринк - занятен очень... Такого юморного, жизнелюбивого и
YK> столь ультрапацифистски настроенного мистика и мастера "чёрных новелл"
YK> ещё поди сыщи...

Да? А мне он как-то скучен был. А может я просто не люблю этот
средневековый мистицизм, где смысл старались завесить вуалью слов. Все
эти "алхимические свадьбы" и т.п.
А у Майринка по-моему этого предостаточно.

Слушай, Юра, у меня есть воспоминание, что фразу "Сволочь узнают по
сентиментальности" я прочитал именно у Майринка. Это действительно так,
или меня глючит?

Счастливо.
 Саша.