Re: МЕ УНДХРЕ МЮ МНВМШЕ ОПНЦСКЙХ Я ДНАПШЛ ДЪДЕИ цСЯРЮБНЛ

Alexander Malyshev wrote:

> Привет Yuri!

> Да? А мне он как-то скучен был. А может я просто не люблю этот
> средневековый мистицизм, где смысл старались завесить вуалью слов. Все
> эти "алхимические свадьбы" и т.п.
> А у Майринка по-моему этого предостаточно.

А мне как раз эта неконкретность нравилась всегда. Называется еще - понимай,
как сможешь. А иначе что - поваренная книга жизни?

Нравился он мне в следующем порядке (по убывающей):
Голем - Белый Доминиканец - Ангел Западного Окна - Вальп.ночь - новеллы (ранние,
других не читал)
Еще бы для полноты картины Зеленый Лик достать. Кто нибудь знает, он издавался?