Re: кое-что про ночные прогулки ;)

YK> она - полное собрание сочинений Уайльда в оригинале... я - полное
YK> собрание опечаток в новеллах Майринка в переводе...
Насчёт того Майринка (Мейринка) у меня вопрос к почтенной публике :)
Знатоки символик, не разъясните ли мне - упоминающийся у этого автора
"крест тамплиеров", составленный из четырёх бегущих, в коленях согнутых
ног - это не свастика ли?
А вообще, Майринк - занятен очень... Такого юморного, жизнелюбивого и
столь ультрапацифистски настроенного мистика и мастера "чёрных новелл"
ещё поди сыщи...