Re: Снегурочка тоже тает

> Приветик леттерёнок!
> Приветик, Лешенька!

Hi, Natlalie!
(Так пишется?)

> Ой, у меня про гав история! Времени нет написать. Вернее сказать - времени не найду.

Но, я надеюсь, ты этого не утаишь совсем?

> Всё, беру слова обратно, не предлагаю больше создать то общество. Но я искренне
> верила, что оно уже существует. Странно, да?

Почему же странно? Совсем не странно. Но того общества не стало уже в тот момент,
когда ты предложила присоединяться. Ты подменила вывеску. А лукавить нехорошо :-)))

> Может я должна была подумать о бедной Лизе и пойти топиться в Грибанал? Или подумать о бедной
Эльзе, недавно ведь её видела в Берлине (увидела золотую берлинскую Эльзу и вспомнила "Безобразную
Эльзу"). Но мне другое "из космоса" пришло (посему, Лешенька, не призывай меня к ответу,
пожалуйста):

> Ты их лепишь грубовато,
> Ты их любишь маловато,
> Ты сама и виновата...

При чем тут Грибканал (а мне ужасно нравилось всегда кататься по каналам. помню, сели мы как-то,
прокатились раз, потом сразу еще раз. то были молчаливые экскурсии. моя жена знала про окружающие
здания больше, чем девченка-трещетка, от которой мы спрятались за шум мотора. зато время суток было
располагающее - закат. а на следующий день мы еще катались. но стартовали уже от петропавловской. и
попалась тогда чудная, просто чудная тетка, которая все рассказывала, как песню пела. то был день
поэзии просто. мы его еще продлили себе тем, что вечером отправились на старое волковское побродить
между мертых классиков, о которых нам так здорово спели утром. на кладбище мы были, естественно,
одни. его даже закрыли вместе с нами. через час после закрытия на нас наткнулся парень-охранник с
ротвейлершей, которая от неожиданности прыгнула на меня. но промахнулась, бедная,
и шлепнулась всей своей тушей на дорожку. наташа все разорялась потом по поводу собаки, вот, мол
ужас какой - могла и загрызть. но ведь не загрызла, успокаивал я ее. а жили мы тогда на мойке. до
исакия минут десять, и до казанского минут пятнадцать. гостиница от художественного фонда из
пяти-семи комнат-келий. без удобств и шиков. но не дорого. на последнем этаже по широкой винтовой
лестнице, над которой стеклянная крыша. и небо)?
Так вот, о небе. Дали тебе куклу, так наполняй ее. Чего давить-то, спрашивается? Да еще лихо так
давить, всем женщинам сразу. Но ты и сама об этом знаешь, поэтому к ответу не призываю :-)

> Позволь не согласиться с твоим утверждением. Эзоп вспоминается.

А я Эзопа не читал, к стыду (ох, чего я только не читал, почти ничего не читал), поэтому мне он не
вспоминается. И это не утверждение, а тавтология. Рабы ничего своего не имеют, кроме самих себя, да
и то во сне. И еще только раб может по-настоящему ощущать ценность свободы не как то, когда нечего
терять (да и терять ему нечего почти), а как необходимость. И выдавить полностью из себя раба
обозначает лишить себя стремления к свободе. А без этого стремления происходит stop. Ты желаешь всем
мужикам сделать stop?
(Вообще-то, может стоп сделать и имеет смысл, но тогда это уже к мужикам отношения не имеет)

Наверное, все это уже кем-то сказано, слишком уж гладко мысля протекла :-)

> И побольше, побольше...

У меня рот не слишком растягивается. Разве что от зевоты. Времени много.
А завтра вставать в шесть. Так что на с:ем раскланиваюсь. Пойду видеть рабские сны :-))

И напоминаю - за тобой три истории - про гав, про инь-ян и про слушанье себя.

Всего наилучшего.

Леша.