Снегурочка тоже тает

Приветик леттерёнок!
Приветик, Лешенька!

> И я тебя мурр. Хотя привычнее мне делать гавв.

Ой, у меня про гав история! Времени нет написать. Вернее сказать - времени не найду.

> Предлагаешь создать общество тех, кому ничего не надо?
> Интересно, как можно присоединиться к такому обществу, если
> вступление - и есть проявление желания, а наличие желания
> автоматически прекращает членство? :-))

Всё, беру слова обратно, не предлагаю больше создать то общество. Но я искренне верила, что оно уже существует. Странно, да?

> Бедная кукла.

Может я должна была подумать о бедной Лизе и пойти топиться в Грибанал? Или подумать о бедной Эльзе, недавно ведь её видела в Берлине (увидела золотую берлинскую Эльзу и вспомнила "Безобразную Эльзу"). Но мне другое "из космоса" пришло (посему, Лешенька, не призывай меня к ответу, пожалуйста):

Ты их лепишь грубовато,
Ты их любишь маловато,
Ты сама и виновата...

> Бедный раб.

Позволь не согласиться с твоим утверждением. Эзоп вспоминается.

> (любимый тобой смайлик)

И побольше, побольше...

> Летай-летай, пташка, пока силы есть.

А силы есть! Их не может не быть!
Даже если глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах.

> Знаешь, на мой взгляд они не деляться.

На мой взгляд тоже. Как инь с янем. Опять же, где найти время на эту историю?

Поскольку когда бытуешь, чего-нибудь да имеешь,
> а если кого-нибудь имеешь - то уж точно бытуешь :-)))

Приятных тебе бытовух.

> Да это, по-сути, все равно, кого слушать - себя или других.
> Все равно слышно только себя.

Лёшенька, а вот об этом, вааще, такая суперная история у меня есть - прикинь, про пальцы. Когда окончательно проржусь (вспоминая её) - вам расскажу. Опять же время нужно! А что делать тому, у кого его почти нет? А что будет делать леттерс, когда у меня его вовсе не станет? :(
Но я дубля какого, может оставлю...

> Приятных тебе полетов.

Я про бытовухи уже говорила или нет? У меня и с памятью что-то - то всё помню, то ничего...
Всё равно, приятного тебе быта, береги лодку, меня уже несёт, побегу я летать, пожалуй...

Наташа Гагарина