Glazki! Rovnjas, smirno

Hi all!
Виллечка, милый!

>А тебе ВООБЩЕ кажется, что ВСЕ женщины строят тебе глазки...

Я не знаю насчёт всех, короче, я вам не скажу за всю Одессу, но я, лично я,
тебе глазки строила-строила, а ты ведь, даже с Днём рождения меня не поздравил
:(

А сегодня у Натальи - именины :) А мне по православным святкам имя выбирали, по
святкам...

А ещё, у тебя Вилли, голос просто незабываемый. Понимаешь, к чему я клоню? У
меня-то телефона твоего нет...
Зато мой у тебя уже есть. Вот он: 311-47-78.
Хотя, я может к сестре поеду, именины отмечать - я не решила ещё, что же мне
больше хочется себе на именины подарить - бродить по центру, знакомясь с новыми
людьми, забредать в инет-кафе ради виртуальных, плутать в колоннах, или же
ехать на периферию - встречаться с давними-давними друзьями и с родными,
бродить по настоящему лесу с доберманом по имени Джа...
Я 25 лет прожила на окраине с замечательным названием "Сосновая поляна". Почему
поляна, так и не пойму? Может это намёк на Ясную? Ха-ха. В одном школьном
сочинении, я поставила эпиграфом: "Лев Толстой в мои года не писал такого". Не
особо оригинально, думаю - многие, наверное, использовали эту фразу в школьных
сочинениях. Оригинальное там было то, что сочинение было по... математике.
Такой вот Михаил Изокимович у нас в школе имелся. Классный! Потрясный, сказала
бы.
Короче, про поляну не пойму никак, но дом у меня у самого-самого леса. И мне
всегда очень нравилось, даже, когда не было сил гулять по нему, хотя бы
смотреть на него. Моя комната выходила (да, и выходит, но я её уже не считаю
своей) окнами на запад и лес. Прикинь, как классно! Я любила Маленького принца
и смотреть на закат, а ещё и лес показывали... Разве я хотела уезжать из нашей
сказочной страны?
Но судьба, наверное, такая штука - и на кривой кобыле не объедешь. Район-то,
где Сосновая поляна является микрорайоном, называется Юга-запад. Опять ха-ха!
Юга-запад! Я жила в Питере на юга-западе, сейчас я опять живу на юга-западе -
только слегка южнее и слегка западнее.
Ну, что ещё было символичного? Этаж у меня в Сосновой был седьмой, да. А
квартира ? 39, и я её, порой, называла тредивятым царством, было за что...
А сейчас ещё одна хохмачка. Номер сестры 144-47-08. Можно сравнить с тем, какой
у меня на Грибоедова и улыбнуться. А номер на Грибоедова они получали уже без
меня, да. Я успела лишь купить квартиру, оформить её, поставить железную дверь,
пожить недельку и всё - мне пришлось обратно улетать в моё Заальпье.
Сестру, кстати, зовут Ольгой. Чувствуешь, Вилли? Женская производная от
мужского имени Олег :)
Дапозвонитымне! Ведь всё правда, что здесь понаписано.

Звонить, конечно может любой желающий. Леттерс мне стал родным-родным.
Спрашивайте Наташу и Гагарина её позовёт. На Грибоедова можно звонить часов до
пяти-шести утра - в Питере мне ночами не спится. А если не дозвонитесь, то
значит гуляю я, набираюсь я всякого, чтобы потом вам такие тут супчики варить,
кашки может...

Сорока-ворона
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/