Re[12]: пиво

Hello Boris,
Friday, September 07, 2001, 3:39:00 PM, you wrote:

BP> Вот не знаю, не знаю. Вот что-что а разницы между пивом одного сорта я
BP> никогда не находил. По-моему совсем ее у нас не варят, хотя хрен его знает.
BP> Балтика - это на любителя, мое личное предпочтение из нашего, ее никому не
BP> навязываю, хотя считаю очень неплохим пивом. Не знаю, ни разу не было
BP> такого, чтоб я купил один сорт пива и один раз он оказался несъедобным, а
BP> другой раз вкусным - не припомню. Может не так много пил.

Будешь в питере, привези бутылку вашей балтики и купи там их. И
сравни. Только лучше тройку, единички там нету.
А насчет производства - подумай сам, с чего весь город будет завален пивом,
производимым за 2.5 тысячи км? Ради интереса сравни с кол-вом
невского, бочкарева, степана разина (в питере это все есть в любой
палатке).

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]