Re[11]: пиво

Hello Boris,
Friday, September 07, 2001, 3:32:29 PM, you wrote:

BP> еб не пил. А вообще, я когда выбираю пиво смотрю на состав - если там есть

еб (читается "е - бэ") - это питерское название балтики. %)
BP> сахар и/или злаки на 100% знаю, что его пить нельзя. Сахар в пиве - это

Про злаки - сам же недавно восьмерку рекламировал.

BP> вообще пОшло, как тут говорят!!!! Вообще в пиве должно быть 3 составляющих

Солод, холод и совесть пивовара (с) %)

BP> вода, хмель и солод. А все чего туда только не намешивают. Так что предлагаю

BP> пил сейчас не понимаю... А невкусного - просто завались. Невкусное, оно
BP> обычно и некачественное.

Не факт. Невкусное вполне может быть качественным - пример: почти
любое темное пиво(на мосй вкус), норильские сорта типа лауреатского,
пиляткинского.

BP> В частности: золотая бочка, толстяк - абсолютно

Золотая бочка, as min производимое на заводе "Эфес-Москва" - вещь
качественная и вкусная. Может ты бочкарева имел ввиу?

BP> невкусное и некачественное пиво. Даже не знаю, ставить ИМХО или нет.

Про толстяк - согласен. Я знаю, как его варят. Потому и не пью %)

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]