Re: Стали женщины нынче крутые...

>Я старался - не помогало. Не знаю, мне вообще всегда было интересно и
>прикольно в компаниях, где люди старше. Естественно, если ко мне относятся
>на равных, иначе это уже не компания. Быстро понял, что и среди старших
>такие идиоты бывают...
Идиоты бывают везде. Но среди старших их поменьше. У некоторых идиотизм с
годами излечивается.

>Не знаю. Никогда не боялся оказаться зависимым от любимого человека. Разве
>что если бы это дошло до серьезных вопросов. Я даже ради девушки готов
>брится раз в неделю и не играть при ней на гармошке :-)))
Люди разные. И жертвы бывают разные. И понятие свободы каждый определяет для
себя сам. Просто у вас эти понятия кардинально не совпадали. В чем проблема?
Хотя, проблема есть. Скорее всего, если ты найдешь такую девушку, которая не
будет проявлять излишнюю независимость, то она не устроит тебя по многим другим
качествам - скажем, неинтересная, ограниченная окажется. К сожалению, так оно и
бывает часто. И за общение с интересным человеком приходится чем-то платить...

>не поступила ни туда ни туда заявила, что "я буду поступать и учится для
>себя, а не для тебя и не для своих ебургских друзей". Меня вот этот подход
>убивает.
Э... Не поняла. А ты что же, для друзей учишься? :))

>Если интересно поговорить на эту тему - могу все
>подробно описать в личную почту, а забивать леттерз подробностями личных
>неудач не имеет смысла.
Да нет, пока не надо. Не то, чтобы неинтересно, просто вряд ли это что-то даст
для моего жизненного опыта. И тебе вряд ли я смогу посоветовать что-то умное.

>проблема: "Почему я должна подстраиваться под своего парня? - Пусть он под
>меня подстраивается".
Подстраиваться должны оба в равной мере. Но если кому-то приходится делать это
в большей степени, тогда и начинаются проблемы.

>    Я считаю, что если мы - пара, то как-то и согласование планов и вообще
>всего, что касается судьбы отношений должно решаться вместе а не однобоко...
Понимаешь, значит, она просто НЕ ЛЮБИТ. И не надо искать никаких подводных
камней. Если любит, то таких вопросов не возникает, все решается естественно и
само собой.

>А причина-то того, что нас мало - в более высоком проценте среди нас
>алкоголиков, и прочих тех, кого вам не надо. Вот потому и не хватает. Посему
>умные, но замороженые девушки, с уверенностью в своей самодостаточности и
>самостоятелности остаются одни. А насчет фразы - так с голоду и помереть
>можно, а с чеог попало и прожить хоть как-то...
Уж лучше помереть в таком случае. А иначе это называется, не прожить, а
просуществовать.
P.S. За последний год в нашей общаге трое алкашей умерло. Двое повесились, один
сам допился. Тоже существовали по принципу "как-нибудь".

Маша.