Re: Re[14]: Beatles & Blues & Jobs

> Я никого не швыряла, но в войнушку играла с мальчиками наравне (а
> впоследствии квасила портвейн на тех же условиях). И в кукол никогда не
> играла, а только в зверей - медведей, главным образом. И хотела "быть
> парнем" почти всю жизнь, только года три-четыре назад, обретя (ыыыыы) на
> старости лет нормальное личное счастье, без скидок, расхотела. При этом
> девушки-"парни", лесбиянки и(как нынче модно) под них косящие, мне, в
> большинстве случаев, крайне неприятны.
    Дык. Блин. Елы-палы. Ебанный компот. В общем можно много перечислять :-)
Могу только сказать, что этого явления нане очень боюсь, ибо обе мои бывшие
девушки мне рассказывали, как хотели в детстве быть парнями, а потом очень
сильно проявляли баааальшую независимость от меня...
    А насчет портвейна - Из-за него одни проблемы. Единственный раз в жизни
(какие мои годы :-))) напился до слабо соображающего состояние на биостанции
в последний день этой 72-й гадостью. Больше не помню состояния в своей ,
когда не мог зажать даже самых простых аккордов. Мне рассказывали родители,
что когда меня довезли домой я сидел вдоль заднего сиденья, мне сказали
выходить, я стал хлопать по задней спинки и сказал "Сейчас только ручку
найду..." А буквально три дня назад завалился в свой бывший лицей. Нас там с
этой же 72-й гадостью поймали, затащили к директору, записали кто мы и
обещали декану позвонить и рассказать, как мы десятикласников плохому учим.
Был в универе, но что-то аморалки не видел...
    А насчет флейма - еще дождешься :-)))
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/