Re: Таки да!!

> Убогие отрывочки - для вашей же, дорогие посетители, пользы. Быстренько
> скачали, послушали тридцать секунд, составили первое впечатление. Дальше,
Понятно, что для нашей пользы... Но вообще лучше в плохом качестве, но все.
У меня довольно много РАшек Мадди и на 16 kbps, так качество игры и голоса и
всего и по ним понятно. Весят они все до 500 кб. Это реально укачать и
получить более нормальное впечатление...

> маленький братец, пойдешь сам. Впрочем, есть и мп3-архив - но там уже
> супергранды. По пять максимум композиций. Дальше - сам, сам... :))))
Хех, а вот МП3 качать - уже тяжельче. Значительно...

> Что ж до гармошки и "послать" - не поленись, сходи еще разок, там как раз
на
> днях выложен Агромный исторический текст про блюз-гармошку на 67 килобайт,
> фотографиями и ссылками по рунету. Приятного чтения.
Посмотрим...

> Примитивно, говоришь? ;)) А Сонни Бой Уильямсон который? Там, впрочем, про
> обоих написано.
Про первого, второго вообще не слышал. Ранние записи - до того на
примитивных риффаках и double notes акустическая гармошка. Правда на
сборничке есть запись: Once upon a time - видимо более поздняя. Там уже
интереснее. А может там просто поставить цифферку II забыли, ибо очень уж
подозрительно хорошее качество, которого не могло быть при жизни первого
Санни Боя... Но все равно - это не Уолтер и не Масселвайт и даже не
Коттон...
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/