Re: Таки да!!

> Ну, ходил, ходил :-)). Правда уж больно убогие отрывочки. А вообще, раз
> такая пьянка, подскажи, кто в архаике хорошо на гармошке шпарил? Санни Боя
> Вильямсона слышал. Примитивно. Да он, собственно и не архаика. А от кого
> пошлО-то?

> Ну ты мне же намекнул, что послушать :-))). Т.е. послал на определенных
> музыкантов.

Убогие отрывочки - для вашей же, дорогие посетители, пользы. Быстренько
скачали, послушали тридцать секунд, составили первое впечатление. Дальше,
маленький братец, пойдешь сам. Впрочем, есть и мп3-архив - но там уже
супергранды. По пять максимум композиций. Дальше - сам, сам... :))))
Что ж до гармошки и "послать" - не поленись, сходи еще разок, там как раз на
днях выложен Агромный исторический текст про блюз-гармошку на 67 килобайт, с
фотографиями и ссылками по рунету. Приятного чтения.
Примитивно, говоришь? ;)) А Сонни Бой Уильямсон который? Там, впрочем, про
обоих написано.