Re: Языки и музыки

> Дык а вы подумайте о языке, как о музыке. Там тоже есть внутренняя форма,
> только ее не замечаешь.

Понятно, что она есть. Но я в повседневной жизни в большинстве случаев
получаю удовольствие не от языка нетто, а скорее от того, что при помощи
этого языка построено.
Я поэтому и провел аналогию с музыкальным инструментом. Можно, конечно,
получать удовольствие и просто от чистого гитарного звука (и я получаю). Но
мне больше по душе, когда кто-то умело выстроит эти звуки в гармонию.

Витя.