Re[4]: искал Умку, нашел... %)

Запись в бортовом журнале от 28.08.2001, 21:42:
Прямо по курсу - Dmitry. На абордаж!

[ /dev/null ]

DO> Прок есть. Просто не вступать с ним в переписку. Никакого
DO> удовольствия она не доставит, ни душевного -все за
DO> "(смайлик)ами" скрыто, а торчит лишь мизантропия, ни
DO> интеллектуального - одни народные мудрости, демагогия да
DO> перескоки с темы на тему.

Ты абсолютно прав. Просто иногда достает параноидальное стремление так
или  иначе  пройтись  по  излюбленной  теме.  Причем порой абсолютно с
пустого места. И все начинается снова...

Иначе,  чем  проблемами  психического  плана, я это явление объяснить,
увы, уже не могу.

DO> dima

(C) 28.08.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard