Re[5]: искал Умку, нашел... %)

Запись в бортовом журнале от 28.08.2001, 21:18:
Прямо по курсу - Boris. На абордаж!

[ /dev/null ]

BP> Кстати можно, по наводящим вопросам про леттерз, например, элементы личного
BP> общения и переписки. Достоверность до 90%

Достоверность  -  ровно  0.00(0)%:  архивы  леттерса  открыты на сайте
любому желающему.
А  кроме  того,  можно  и  просто послать человека в пешую эротическую
прогулку,  не  дав  ему  открыть  рта.  Как  прикажешь мне после этого
отмазываться?
Я ж ведь в представлении I-СИ N640688 и так запятнан - аноним, живущий
под ником... Который спит и видит - как бы где бы чего бы напакостить.
Вот и решил, типа, выпендриться столь оригинальным образом.
Доказать  же  все равно никто и ничего не сможет. А "неприятный осадок
останется" (C) анекдот.

BP> С приветом :-)
BP> Боря Плотников /Боброид/

(C) 28.08.2001 III-СБ N676091 пока еще AKA Tim Wizard