Re: Re[4]: искал Умку, нашел... %)

++ 28/08/01 20:52 +0400 - III-СБ N676091:
> Запись в бортовом журнале от 28.08.2001, 21:42:
> Прямо по курсу - Dmitry. На абордаж!
>
> [ /dev/null ]

> Ты абсолютно прав. Просто иногда достает параноидальное стремление так
> или  иначе  пройтись  по  излюбленной  теме.  Причем порой абсолютно с
> пустого места. И все начинается снова...
>
> Иначе,  чем  проблемами  психического  плана, я это явление объяснить,
> увы, уже не могу.

Ну и на фиг ты это написал? Кому от этого стало лучше? Тебе?
Диме? Сереге? У каждого есть свои загогулины, мы же люди.
Если тебе не нравятся его постинги -- не читай их.

Люди, не забывайте про культуру, человеческую. Культура -- это
не хухры мухры, это то, что делалось веками, то, что удерживает
соперников от драки. То, что  делает человеческие отношения
менее грубыми и прагматичными.

Слово gentleman переводится как порядочный человек.
gentle -- мягкий, добрый. Так что если вы считаете
себя джентельменами, или интеллегентными людьми,
будьте добрее друг к другу.

Love,
Nidd.