Re: Re[2]: искал Умку, нашел... %)

Здравствуйте, товарищи спортсмены и уважаемые болельщики!

> kN> Я задал вопрос, а ответа не получил уже во второй раз.
>    Ты себе заведи автоответчик. (Смайлик)

У меня тут мысли. Вот Сергей Воронин такой иворотливый, что даже скользкий.
Его ведь не то что голыми руками, а ежовыми рукавицами не возьмешь. Он
просто вылезает за канаты и абсолютно не стесняясь обходит ринг с другой
стороны. Но все таки... Вот по поводу автоответчика. По-моему вместо С.В.
можно спокойно общаться с  1) сборником "500 народных мудростей", 2)
генератором случайных фраз со (смайлик)ами в конце.
Но даже при том что генератор, вроде, и случайный, но С.В. сам становится
довольно предсказуемым, после того, как к его манере общения немного
привыкаешь. Правда проку от этой предсказуемости - только то, что не будешь
недоумевать над его ответом. Но ведь это уже кое-что :)

> kN> Этому спору уже который там год пошел?
>    Я не склонен считать это споpом. Я вижу тут лишь облом абоpдажу.
>(Смайлик)
В голову приходит сразу несколько аналогий. Ну, скажем, об
"антитерраристической операции" в Чечне. Помните, когда еще Ястржемский
делал баааальшие круглые глаза и говорил: "Какая еще война?" или "Кто погиб?
10 наших солдат? Да вы что?", "Все идет по плану", и т.д. и т.д. А потом еще
про него анекдот был: Умер Ястржемский. Попал в ад. На спиритическом сеансе
вызывают его дух и спрашивают "ну как там?", а он: "Все нормально. Я уже
почти в раю..."

Сева

PS  На ваших глазах комментатор принял довольно любительское участие в
поединке на стороне молодежжжи. И после пары не слишком удачных боковых
тычков, он спокойно вернулся на свое место.