Re: Бедный Вивальди

>А, я упустил из виду, что твой критерий - не сам автор и произведения, а то,
>кто их любит. Ну тогда это временно. Увы, чем известнее автор - тем больше к
его
>известности липнет "явных идиотов и просто неинтересных людей". Пушкина хвалить
>всегда модно. И в школе его изучают, а это лучший промоушен. Чтобы любить
>Пушкина, достаточно плыть по течению. Но про сами-то его произведения это мало
>что говорит...

Пушкина сложно не любить. Потому что изучают, и хвалят, а хоть на секундочку
остановиться и подумать - а правда ли это так? А справедливо ли?
Вульгарен он, и грубых слов почти не употребляет (по крайней мере, в школе это
не изучают), а все равно - неприятно читать. Как-то просто у него все. Просто -
не в смысле - стихи простые (это б еще полбеды), а на жизнь слишком простецки и
потребительски смотрит. Это, наверное, и притягивает к его тврчеству всех
подряд. А мы, мол, такие же... просты, как солдатский сапог.