Re[2]: Бедный Вивальди

MY> А вот интересно, какая во времена Вивальди была непопса?
MY> - задумчиво спросил я, прочитав список жанров, которые создал Вивальди.

У меня сложилось стойкое убеждение, что музыку Вивальди замылили
"популяризаторы" типа Сп-ва и Баш-та.
Я сам его долгое время игнорировал, пока не услышал "Времена года" в
исполнении Караяна.

Плюс ко всему, нежная итальянская природа располагает к особой
напевности. Понятно, что суровый финн Сибелиус так не написал бы.
Но напевность и попсовость  -- вещи разные.

Вообще, конечно, дело вкуса.
Многие Шуберта и Чайковского тоже попсой считают. И совершенно
напрасно, имхо.

Тарас,
страстный любитель Брамса и Шостаковича                      mailto:[email protected]

PS. А вот великий Бах к музыке Вивальди явно был неравнодушен.
Иначе его скрипичные концерты для клавесина-органа не перекладывал бы
(аж два десятка такого рода переложений). Тоже своего рода рекомендация.