Re[2]: Бедный Вивальди

mcr> Пушкина сложно не любить. Потому что изучают, и хвалят, а хоть на секундочку
mcr> остановиться и подумать - а правда ли это так? А справедливо ли?
Маш, справедливо.
Пока попробуй поверить на слово, если можешь, а в реале при
желании дообсудим :)
Мне кажется, тебя больше раздражает околопушкинский официоз, нежели
собственно стихи. Стихи потому что мало кто, по совести говоря, помнит
или, точней, мало кто может на них "незамыленным" взглядом посмотреть.
Меня вот на Арбате как громом стукнуло, когда я поднял голову и прочёл
несколько строчек - там на фонариках этих арбатских, что ли, знаете...
свиточки такие. Очень сильно подействовало. Потому что неожиданно
как-то было... Как будто впервые.

Но за кого? о други, угадайте...
Ура, наш царь! так! выпьем за царя.
Он человек! им властвует мгновенье.
Он раб молвы, сомнений и страстей;
Простим ему неправое гоненье:
Он взял Париж, он основал Лицей.

Ну не роскошь ли?

Главное - что это всё уже не надо зубрить ночью, чтоб наутро, потея от
страха под змеиным взглядом полусотлетней старой девы, бормотать у
доски как тарабарское заклинание от её дурного глаза. Можно
расслабиться и просто почитать. Как правило, после школы это даже в
голову не приходит. Выручают вывески на Арбате :)