Re[8]: Бедный Мендельсон

VL> о!
VL> в свете своих личных исключительно исторически сложившихся ассоциаций,
VL> связанных с этим произведением, я бы назвал его не иначе как
VL> "оптимистичненьким". :-))

Положа руку на сердце, я от него в бешенство прихожу. Хотя "исторически
сложившиеся ассоциации" должны бы быть исключительно положительные. А вот,
поди ж ты...  :))

А если его назвать "оптимистической трагедией"? Загадочно и красиво :)
Как сказал бы Ницше: "Рождение трагедии из духа музыки".

Ну не виноват гр-н Мендельсон-Бартольди в столь печальной судьбе своего
детища. Хорошо еще, что не додумались в ЗАГСе торжественно зачитывать
"Я помню чудное мгновенье" Пушкина или что-нибудь в этом роде.

Тарас                      mailto:[email protected]