Re[4]: Буркин и Со

-----Original Message-----
From: "Shubin Alex" <[email protected]>

Черт, вот нашелся наконец человек, который высказал мои мысли
своими словами (слово в слово :-). А то разные мнения бывают.
Вот моя подруга тоже, например, мяса не ест. Но по соображениям
взаимодействия энергетики пищи и всяких тел (астрал, ментал и пр)
А тут вот так - ясно и честно. Не могу убивать, ну тварь я дрожащая
по этому вопросу - так и на других перекладывать не стану.

> К сожалению, а может и без сожаления, все существуют за счет кого-то еще.
> Просто нужно об этом помнить. И мне кажется, резать, глядя во влажные глаза,
> значительно ... правильнее, чем бездумно покупать и съедать что-то мясное и
> запакованное. Таким образом человек так или иначе берет на себя ответственность
> за свои потребности, а не перекладывает эту ответственность на культуру, обычаи и
> прочие надстройки. К тому же животное, выращенное "в домашних" условиях,
> по-крайней мере значительно счастливее в своей недлинной жизни, чем на заводе.
> [...]

Что, правда 10 лет? Как бы мне тебя маме показать :-) (в качестве
доказательства жизни на Марсе)

Тень4