Re[6]: Бедный Вивальди

VL> это еще почему?
VL> как раз к большинству произведений гражданина Моцарта я бы применил именно
VL> слово "веселенькие".
VL> или тебя суффикс не устраивает в этом слове?

Ну да, суффикс. М-м-м. Ну, скажем, назвал бы ты траурный марш Шопена
грустненьким? Или скерцо для флейты Баха (из сюиты) веселеньким?
А свадебный марш Мендельсона бодреньким? Или даже оптимистичненьким?

Не думай, я не наезжаю. Тем более, это вопрос вкуса. Вот я, к примеру,
Вагнера не перевариваю. Хотя "мрачненьким" и "трагичненьким" его не назвал бы.

А вот камерные ансамбли Сп-ва и Баш-та, имхо, веселенькие :)
Независимо от репертуара.
Хотя в качестве солистов они оба замечательные мастера.

Тарас                      mailto:[email protected]