Re: Re[2]: article

Hi!

какой из

> Да, Дима... Ежели вспомнить, откуда ты родом - даааа...

Из Харькова, там какие-то особенные жиды?

> Оцени: некий мой знакомый, вполне себе нескрываемый и вполне
> самосознательный жид, как-то летом под Тамбов(ом? ым?),
недал:еко от

Так я и не скрываюсь, у меня самосознания нет.

> той самой деревни Пахотный Угол, из которой пошло антоновское
> восстание - так варил он как-то в пятницу субботний супчик
борщ со
> свинкой... И мы таки славно его сожрали в субботу, большой и
т:еплой
> компанией таких же самосознательных. А радостнее всех его
жрал
> парнишка лет 12 из вашей Израилевки - он приехал сюда на
родину
> предков на каникулы, и всеми силами отрывался от.

Ну если только для этого, то он далеко поехал. Свининки тут и в
Израиловке полно, и никто не запрещает ее евсть. Я даже один
магазин знаю, несколько далековато от дома правда, но торгует
русскими деликатесами чуть ли не круглосуточно, в том числе и
по субботам.

dima