Re: Сумерки богов

Mux. nECKAPb, June 21, 2001 12:22 AM, пишет:

> Два вопроса: 1. Раз "ПОЧТИ все люди увечны" - хорошо бы пример человека,
> которому такие "костыли" не нужны. Только себя чур не предлагать - это
> нескромно и смешно.

Да, есть такие люди! Я сам знаю двоих. Пока только двоих. Вычислить их было
трудно, я даже не могу точно сказать, как это удалось. Может быть, есть и
еще среди моих знакомых - но я не уверен. Себя я не предлагаю по той
причине, что не подхожу по критерию. Ибо _ВЕРЮ_, что таких людей будет все
больше и больше. Верю, что люди станут перестанут быть нравственными
инвалидами. Видимо, не скоро, но станут. Иначе дело - швах.

> 2. Если же таковых не найдется, придется отказаться от образа костылей, и
> взять на вооружение образ, положим, воздуха - тоже явление внешнего мира,
> помогающее слабым выжить. Всем. Поголовно.

"И лишь рок заставляет меня оставаться живым... И открытая дверь" (ц)

Дмитрий Сарычев