Re: Re[2]: Сумерки богов

----- Original Message -----
From: Tim Wizard <[email protected]>
To: Mux. nECKAPb <[email protected]>
Sent: Wednesday, June 20, 2001 9:54 PM
Subject: Re[2]: Сумерки богов

> А зря. Над этим как раз и стоило бы задуматься.

Тут не над чем думать.

> ОК. принц Гаутама - устроит?

Пардон, а он к религии не имеет никакого отношения?

> Человек  не  в  силах  постичь  Мироздание,  не поднявшись над ним (по
> буддийской  терминологии это и есть состояние Просветления). Просто по
> определению. Поэтому все религиозные споры - смешны и не имеют решения
> в принципе.

Ничего нет смешного. Все на самом деле очень грустно, если б Вы только знали
как.
А на языке буддийской терминологии я с Вами не готов общаться, точно так же
как и подавляющее большинство полемизирующих не в ладах с христианскими
понятиями.

> Вот  только  понять  это  кой-кому  ох как тяжело... Назвать свою веру
> единственно  верной  и  правильной  и  на  этом  основании предать все
> остальные анафеме куда как проще.

Если Вы немножко отвлечетесь от обличений кой-кого, то увидите без труда,
что практически каждый вот в этой рассылке точно таким же образом пытается
назвать единственно верными и правильными свои воззрения, а уж на
Православии здесь только ленивый не потоптался. Видимо, действительно,
проще.

> А  люди  и  рады.  Нашелся  пастух, сказал "Я знаю, как надо! Идите за
> мной!" - все и пошли. Главное, думать не заставляют - знай, иди себе в
> ногу да пой гимны...
> Одно слово, "паства" - и не случайно оно созвучно с "пастухом".
> Хотя слово "стадо" здесь подошло бы лучше.
>
> Жаль, не увидел этого Учитель.
> Он бы согласился с Иудой.

Честное слово, на подобное отныне буду отвечать исключительно следующим
образом: а лично Вы хоть раз в жизни участвовали сознательно хоть в одном
богослужении?? И что, заставили ходить в ногу? И горько Вам стало от пения
"гимна"??... Зачем пустословить, наслушавшись пропаганды?? Или это -
образчик нечеловеческой работы мысли, о коей Вы так печетесь?? Пастух,
паства - светлые евангельские образы; ну пусть Вам они до фени, но зачем
пытаться принизить их?.. Что же до любезного Вашему сердцу Иуды, то он сам с
собой не согласился, как Вам известно. Известно? или нет?
Впрочем, если Ваша цель просто сделать больно человеку, для которого
Евангелие не пустой звук, то вы на верном пути.