Re: article

Привет!

Не хотел я писать, да и отвечать в рассылке на дальнейшие возможные письма
по этой теме не буду, ежели кому-то захочется зачем-то продолжить разговор -
прошу в e-mail [email protected] ...

>  Бог,
> кстати, есть Свет и Любовь; чего ж Вам еще искать надобно? Надеюсь, что не
> противоположного.

Посмотрим внимательно, что это за "Свет" и "Любовь" ... Итак: гипотетическая
(для меня) личность, про которую утверждается, что она а) всезнающа, б)
всемогуща. Эта личность создает (или допускает создание, что при наличии
атрибутов а) и б) практически одно и то же) некое "место", предназначенное
для ВЕЧНЫХ мучений других личностей. Немножко вдумайтесь в значение слова
ВЕЧНЫЙ ... Для меня такая личность - вершина, абсолют бессмысленной
жестокости, изуверства и садизма. Все величайшие преступники в истории
человечества, вся совокупность всей мерзости, что натворили люди за все
время существования человечества - ноль по сравнению с этим ...

Ассоциировать такую личность со Светом, Любовью, Добром - на такое насилие
над своими понятиями я не способен. А тех, кто способен - я не способен
понять.

Мне, конечно, любопытно, как христиане для себя эту проблему решают, никто
из них ничего вразумительного сказать не смог ... Но это - их дело и их
проблемы, верьте себе, на здоровье, "пилите, Шура, пилите!"

Сергей