Re[7]: article

Доброй музыки, Dmitry

Cвалилось мне письмецо, 17.06.2001 по календарю и 11:49 по часам написанное:

[ /dev/null ]

D> Да, Тимур, трижды да!!!
D> Я тут в метро видел такое... там везде пишут, что выхода нет... А ещ:е
D> там, в некоторых вагонах, прямо на ст:еклах написано:
D>            ест
D>      пассажиров с детьми
D>          и инвалидов

D> - страшно думать, о ком это...
D> Тут что-то инфернальное просачивается...
D> ДОКОВЫРЯЛИСЬ!!!

Ха!
Я  не  знаю,  как  сейчас,  а  несколько  месяцев назад висели в метро
плакаты  такие  -  стоит  девушка (та самая, которая у них одна на всю
рекламу метрополитеновскую =), улыбается, вверх пальчиком показывает и
написано: "Выход есть!"
Сразу вспоминается бессмертное "Остановите Землю, я сойду!" (С)

Интересно, они хоть сами-то поняли, КУДА предлагают "выходить"?

(C) 17.06.2001 Tim Wizard