Re[4]: article

Привет, Саша.

Friday, June 15, 2001, 12:42:41 PM, you wrote:

Посмотри мыльницу - к твоим письмам стали прилипать какие-то аттачи.
Может, так надо...

MA> ЗЫ.  А никто не пробовал посмотреть на представленный текст как на
MA>      спонтанный проективный тест? Забавно получается.
MA>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MA> А что сие такое есть -- я тоже хочу позабавляться :-).

Сие есть довольно развесистая, на мой неискушенный взгляд, группа
"тестов" на выяснение привычек восприятия/обработки (в кавычках -
поскольку эти тесты, мне кажется, трудно формализовать, т. к. очень
большую часть обработки "результата" нельзя отделить от головы
интерпретатора, а тесты в нынешнем понимании вс:е-таки сильно
стандартизированная штука). "Кляксы Роршаха", мне кажется, наиболее
формализованный, и - возможно, поэтому - наиболее известный тест из
этой группы.

Да:ешь, например, кому-нибудь послушать "неч:еткий" текст (умкинскую
"Тихую охоту", например) - а потом смотришь/слушаешь/читаешь, как
именно эти неч:еткости будут конкретизированы. И узна:ешь таким
образом много интересного о том, как у этого кого-то устроено
восприятие и осмысление воспринятого.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]

ЗЫ. Это очень приблизительное описание. Канонического психологического
     я не наш:ел.
ЗЗЫ. Почему спонтанный? Ну так сочинитель сам рассказал общественности
     о сво:ем нутряном... Никто из нас его об этом не просил.