Re[8]: article

Hello Tim,

Sunday, June 17, 2001, 12:04:17 PM, you wrote:

TW> Ха!
TW> Я  не  знаю,  как  сейчас,  а  несколько  месяцев назад висели в метро
TW> плакаты  такие  -  стоит  девушка (та самая, которая у них одна на всю
TW> рекламу метрополитеновскую =), улыбается, вверх пальчиком показывает и
TW> написано: "Выход есть!"
- и тут мы естественно возвращаемся к свежепохороненной теме "тихой
охоты"...
TW> Сразу вспоминается бессмертное "Остановите Землю, я сойду!" (С)

TW> Интересно, они хоть сами-то поняли, КУДА предлагают "выходить"?
Ладно, брось... Понагнали мы тут чернухи, пора от не:е бошки чистить.
Если вспоминать всю картинку, так там на заднем плане туманный такой
эскалатор... Плохо видно, а подсознанке - легче.
                                              Приветт.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]