Re: Re[8]: Subject: Радиостанции

Tim O'Hy, May 21, 2001 3:53 PM, пишет:

> Ты просто не в курсе. Нормальные люди, может и получше тебя или меня.
> Просто эмоциональный и интеллектуальный мир устроен иначе.

Никто и не спорит. А много ли вообще тех, кому эта музыка потенциально
нужна? Уверен, очень немного. Картины импрессионистов тоже мало кому
действительно нравятся, но это - модно. И нарастает число людей, которые
слушают неформатную музыку, потому что это модно.

Большинство радиостанций специализируются на "Иванушках". Бессмысленно
страдать по поводу того, что на них туго продвигается неформатная музыка.
Нужно иметь неформатный канал - там и продвигать. Уверен, он будет иметь
свою стабильную аудиторию. Например, средние волны....

Дмитрий Сарычев