Re: Re[8]: Subject: Радиостанции

> Никто и не спорит. А много ли вообще тех, кому эта музыка потенциально
> нужна? Уверен, очень немного. Картины импрессионистов тоже мало кому
> действительно нравятся, но это - модно. И нарастает число людей, которые
> слушают неформатную музыку, потому что это модно.
>
> Большинство радиостанций специализируются на "Иванушках". Бессмысленно
> страдать по поводу того, что на них туго продвигается неформатная музыка.
> Нужно иметь неформатный канал - там и продвигать. Уверен, он будет иметь
> свою стабильную аудиторию. Например, средние волны....

Тоже выскажусь на тему, если не возражаете.

На кого ориентируется Тим в поисках народа? Он не ориентируется на
группирующихся хиппов или там панков, поскольку они коммуникабельны
и итак в курсе, да и радио не слушают. Если отбросить фанатов
иванушек, то у радиоприемника остаются в основном люди,
которые слушают музыку просто так, чтобы заполнить пространство,
то есть не являются меломанами. Таким людям никакой загруз с этой стороны
как правило не нужен.Даже если им и понравится  какая-то песня, они вряд ли
будут покупать кассету или пойдут на концерт.
Кто вообще остается? Остаются не группирующиеся меломаны, которым в
принципе нужна информация, но вряд ли они будут искать ее на радио.
Даже не потому, что на радио одно дерьмо. Просто его там слишком много.
А полчаса его глотать ради одной приличной песни никто не будет
(ну, может кто-то и будет, но я, например, не могу).

Специальный канал? Это, конечно, неплохо - возродить что-то типа
SNC или Ракурса, но, видимо, абсолютно нерентабельно,
нежизнеспособно. Наверное, вполне возможно было бы
продавить какую-то спец. передачу, и достаточно было бы час-два в неделю.
Кто интересуется, тот найдет, а много не надо, главное компактно и
стабильно. Ну слушал же я в свое время _Экзотику_ А.Борисова,
специально ждал, даже чего-то записывал.

Насчет давать друзьям - это естественно. Но расчитывать только на это,
как предлагает Willy, совершенно недемократично. Не у всех же есть такие
друзья, не все тусовщики и т.д. Ну беру, как всегда, себя - никто из моих
друзей или коллег такую музыку, которая толкается здесь, не слушает.
И не будет слушать. Нет, вру, было двое, но один сгинул на ТяньШане,
а другой, как выразился Дима Сарычев, ушел в астрал навсегда.

Наличие какого-то регулярного журнала  значительно важнее.
Чем, как мне кажется, плох журнал Неформат - он выходит
слишком часто и он слишком тонкий. (Я подозреваю, что это делается
ради ежемесячной клубной афиши, но толку-то от нее похоже никакой,
поскольку успеть купить журнал во-время маловероятно, а если
человек итак ходит в клуб чаще, чем раз в месяц - куда его еще тягать!?).
Если ставить целью образование, то уж лучше, чтобы он был редкий
(например,  раз в сезон)  и толстый, типа контркультуры. Его тогда
можно продавать в сравнительно крупных точках, удобнее доставлять
во-время в провинцию и т.д. И рекламировать не столько клубы, сколько
место, где можно интересные записи заказать и/или купить.

И насчет известного клуба. Не факт, что это очень правильная идея.
Если он живет, то хорошо, конечно. Но если нет, то в общем-то не
смертельно. Помню свой опыт с Экзотикой. Была передача, был
журнал (маловато, правда, но хоть что-то). Потом все это накрылось,
но фонотека где-то сохранилась. И они совершенно замечательно писали
мне кассетки, причем даже без помещения вообще. Просто на химфаке
работал парень, и он, не снимая свой хим. халат, выдавал каталог,
менял деньги на записи и т.д. Рекламные демо-записи у них тоже были,
кстати. Такого парня-деваху можно сделать в любом вузе, о чем повесить
соответствующую объяву.

Я тут просто излагаю, что нужно мне, как отдельно взятому потребителю.
Можно ли это совместить еще с чьими-то интересами, это уже другой
вопрос.

Что-то длинновато получилось. Извиняюсь.:)))

shubin