НА: Вилли, Неформат и золотая середина

Привет!

-----Первоначальное сообщение-----
От: rin
Кому: [email protected]
Дата: 21.05.01 7:41
Тема: Вилли, Неформат и золотая середина

>Читал я вас тут читал и понял - Вилли прав!
>Случалось, поставишь друзьям (или споёшь) чего-нибудь хорошего,
>светлого.
>Многие затащатся - "О, что за вещи? Кто такие?" Рассказываю. Предлагаю
>притащить носители - я бесплатно запишу всё, что нужно.
>"О, да-да, конечно." - но ничего не приносят.
;-) Обидно?

>Людям с подпорченным вкусом уже ничего не впаришь, им попросту лень
>искать
>хорошую музыку.
Вкус, конечно, может быть и подпорченным, но гораздо чаще он не развит.
Чтобы научиться разбираться в хороших винах нужно выпить этих хороших вин
достаточно много :-)
Вся проблема как раз в том, что нет возможности узнать о существовании
разной музыки.

А еще есть большая разница между "впарить" и "дать возможность услышать и
оценить самому".

>Вот они и хавают теле и радио - причём, заметьте,
>некоторые
>при этом - в надежде по радио услышать что-нибудь хорошее. Садомазохизм
>-
>есть тонны говна в надежде найти одну непереваренную конфетку.

>Но также и Тим прав - так как я сам был ..надцать лет назад в ситуации
>человека - есть немного чистых кассет, хочется хорошей музыки - а как
>эта
>музыка называется, где её взять, у кого записать?
А откуда ты узнал, что музыка бывает и хорошая, а не только та, что по радио
и телевизору?

>Однако тут меня опять-таки выручил принцип Вилли "кому надо, тот
>найдёт".
Сначала нужно хотя бы иметь какое-то представление о том, что хочешь найти.

>Вывод - как всегда истина где-то посередене (причём, по-моему немного
>ближе к Вилли).

Истины в этом вопросе вообще не существует. Есть только личные предпочтения
того или иного человека.

А путь Вилли ведет в тупик, поскольку, если следовать его логике, человеку
вообще неоткуда будет узнать, что на свете были Битлз и Боб Дилан, что на
свете есть не только радиотелевизионная попса.
Нельзя требовать от каждого, чтобы он мог по капле воды сделать вывод о
существовании океана.

Хорошо еще, что Вилли сам не следует своим словам и пишет статьи про Умку,
Хмели-Сунели (за этих ему отдельное спасибо, поскольку узнал о них и скачал
их песни я именно с его сайта), Ночных снайперов (когда они еще не были
крутЫ) и др.

Счастливо.
Саша.