Re[8]: Subject: Радиостанции

Привет Дмитрий,

ДС> Мне кажется, к проблеме подошли не с того боку. Вопрос должен ставиться так:
ДС> 1). Почему люди, которые любят "хорошую" музыку, не продвигают ее?

Продвигают. Только хуево получается.

ДС> 2). Почему "хорошая" музыка нравится далеко не всем?

Потому что далеко не для всех она хорошая.

ДС> Теперь второе. "Хорошая" музыка, как было подмечено, включает определенный
ДС> внутренний "моторчик" сопереживания. А у многих, у большинства он спит - вот
ДС> и результат... те, кто слушает "Иванушек", не дегенераты, а сони.

Ты просто не в курсе. Нормальные люди, может и получше тебя или меня.
Просто эмоциональный и интеллектуальный мир устроен иначе.

ДС>Стоит ли пытаться их будить?

Мать-перемать, кто вообще говорит о том, что тужно трогать фанатов
Иванушек? Такая задача вообще не ставится. Ставится задача поиска
народа.

ДС> Хорошо было бы неформату завести свою частоту и вещать на ней

Денег нет.

Тим О'Ги